четверг, 24 апреля 2014 г.

Подарок из прошлого.

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня я получила на почте посылку.
И я еще раз убеждаюсь, что мечты сбываются.
На блог удивительной мастерицы я подписана давно, всегда с удовольствием читаю ее посты, любуюсь работами. Даже участвовала в розыгрыше конфетки - не выиграла((...И вот чудо....Благодаря Оксане Бойко и ее волшебному проекту "Рукодельный сюрприз из прошлого" я смогла почувствовать теплоту работ Елены ...Да, да...именно от нее я получила сегодня посылку. Тайна, теплота, забота...Леночка, спасибо большое! У меня не хватает слов чтоб выразить свои чувства и эмоции. Сегодня ты мне подарила счастье, улыбки и нежность...нежность прошлого.





Коробочка с бусиками - здесь раньше кнопочки жили, а теперь посмотрите какая красота получилась!




11 комментариев:

  1. Вікусь, вітаю з подаруночком! Скарбики неймовірні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!...они такие чудесные)

      Удалить
  2. Вика, поздравляю с чудесными подарочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Подарок действительно чудесный!!!

      Удалить
  3. Вика, поздравляю! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с шикарным подарком! :))) шкатулочка сказочная!!! понимаю твою радость :)))
    Викуля, я еще раз написала письмо тебе, отпишись, пожалуйста, если дойдет

    ОтветитьУдалить
  5. Вика - СПАСИБО БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ за такие чудесные слова в мой адрес и адрес :) подарка! Сказать, что мне приятно, это как промолчать... :)
    Не знала, что читаешь мои посты, я обычно на комментарии ориентируюсь - так приятно. Спасибо!!
    Очень интересно было рассматривать фото - непривычно видеть уже иначе то, что еще недавно стояло на моем столе... А наполнение шкатулки постаралась сделать винтажным: коробочка и правда из под кнопок, давняя, и вот как-то недавно оформлена; белая баночка из под специй, но в ней хранилось что-то для рукоделия... В общем старалась, чтобы все отвечало теме "Винтаж" хотя бы визуально, если не по давности. :)))
    А что ты будешь в шкатулке хранить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, каждый Ваш подарок мне очень дорог. Каждый несет свою историю. В шкатулке поселилось кружево...старинное, винтажное..Я Вам очень благодарна..

      Удалить