среда, 18 сентября 2013 г.

Осень....Отпуск закончился.

Вот и закончился мой отпуск...Мой волшебный, сказочный и незабываемый отпуск.
Архыз....Это место забыть не возможно. Я буду скучать по тебе) Но следующий отпуск я обязательно посвящу тебе....Ведь столько красоты я еще не увидела....
Я не великий фотограф, но очень хочу показать самые дорогие для меня моменты)
Фотографий будет много)

Дальше






































Софийский водопад - гордость Архыза. Это невероятно красивое зрелище....


Это место не отпускало...Усталость прошла за минуту...Брызги водопада освежали...А какая вкусная ледниковая вода))
Сейчас я хочу показать лес...) Для меня...человеку асфальта...все было в диковинку ...Детская радость меня переполняла...)


















Наверное все....Спасибо вам за то, что зашли ко мне...Я поделилась с вами своей радостью. ...своим счастьем.
Всегда вам рада!

4 комментария:

  1. Какая красота......... Хочу в лес.Страшно хочу по грибы...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Я рада что вам понравились фотографии....а вот в грибах я ни чего не понимаю((

      Удалить
  2. Вика, у меня просто не хватит слов, чтобы описать свой дикий восторг от этой красоты!!!! Какие фотографии чудесные, столько подмечено интересных мест...там паутина, там кора дерева, коряги разных форм...Водопад - это вообще чудо! До чего же мне нравится это!!!
    Спасибо, что поделилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка! Рада тебя видеть! Красота действительно вызывает дикий восторг, вот только фото не совсем передает той красоты (фотоаппарат слабоват)

      Удалить